
Структура и органы управления ОО
Структура управления МБДОУ ДС «Олененок». Учредителем Учреждения является администрация муниципального образования Шурышкарский район. Функции и полномочия учредителя Учреждения в соответствии с федеральными законами, законами Ямало - Ненецкого автономного округа, Устава муниципального образования Шурышкарский район нормативными правовыми актами администрации муниципального образования Шурышкарский район осуществляет Управление образования администрации муниципального образования Шурышкарский район (далее-Управление образования) в соответствии с переданными полномочиями.
Органы управления МБДОУ ДС «Олененок» Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления Учреждением, и осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом Заведующий действует на принципах единоначалия по вопросам, отнесённым законодательством Российской Федерации к его компетенции.
Формами самоуправления являются: - Управляющий совет - Педагогический совет Управляющий совет Учреждения (далее - Совет) - коллегиальный орган, наделенный полномочиями по осуществлению управленческих функций в соответствии с настоящим Уставом.
Председатель Управляющего совета Родионов Алексей Константинович. с.Мужи ул.Истомина, 22 Телефон 21-8-17
Полномочия Совета:
утверждает план развития Учреждения;
принимает устав Учреждения, изменения и дополнения к нему;
утверждает программу развития Учреждения;
согласовывает режим работы Учреждения;
содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения, утверждает направления их расходования;
вносит предложения по составлению плана финансово - хозяйственной деятельности Учреждения;
представляет интересы Учреждения в рамках своих полномочий в государственных, муниципальных, общественных и иных организациях;
рассматривает жалобы и заявления участников образовательного процесса Учреждения;
согласовывает распределение выплат и доплат работникам Учреждения из стимулирующего фонда;
согласовывает Правила внутреннего распорядка, Положение о премировании, Положение о стимулировании сотрудников;
заслушивает отчет Заведующего и отдельных работников;
осуществляет контроль за соблюдением условий обучения, воспитания и труда в Учреждении;
ежегодно представляет общественности информацию о состоянии дел в Учреждении;
дает рекомендации Заведующему Учреждения по вопросам заключения коллективного договора.
Формы самоуправления Учреждения, обеспечивающие государственно общественный характер управления
Педагогический совет - постоянно действующий коллегиальный орган управления педагогической деятельностью Учреждения, действующий в целях развития и совершенствования образовательного и воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства педагогических работников.
Председателем Педагогического совета Шумская Анна Александровна . с.Мужи ул.Истомина,22 Телефон 21-8-17 Полномочия Совета:
обсуждает Устав и другие локальные Учреждения, касающиеся педагогической деятельности, решает вопрос о внесении в них необходимых изменений и дополнений;
определяет направления образовательной деятельности Учреждения;
выбирает образовательные программы, образовательные и воспитательные методики, технологии для использования в педагогическом процессе Учреждения;
обсуждает и рекомендует к утверждению проект годового плана Учреждения;
обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования педагогической деятельности Учреждения;
организует выявление, обобщение, распространение, внедрение передового педагогического опыта среди педагогических работников Учреждения;
рассматривает вопросы повышения квалификации, переподготовки, аттестации педагогических кадров;
рассматривает вопросы организации дополнительных образовательных услуг воспитанникам, в том числе платных;
заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации общеобразовательных программ в Учреждении;
подводит итоги деятельности Учреждения за учебный год;
заслушивает информацию, отчеты педагогических и медицинских работников о состоянии здоровья детей, ходе реализации образовательных и воспитательных программ, результатах готовности детей к школьному обучению, отчеты о самообразовании педагогов;
заслушивает доклады, информацию представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с Учреждением по вопросам образования и оздоровления воспитанников, в том числе о проверке состояния образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенического режима Учреждения, об охране труда и здоровья воспитанников;
контролирует выполнение ранее принятых решений Совета педагогов;
организует изучение и обсуждение нормативно-правовых документов в области общего и дошкольного образования;
утверждает характеристики и принимает решения о награждении, поощрении педагогических работников Учреждения.
Профсоюзная организация МБДОУДС «Оленёнок» является организацией Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации и структурным звеном ГК профсоюза работников образования Управления образования Шурышкарский район. В своей деятельности профсоюзная организация МБДОУ руководствуется Уставом профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации, Положением районного профессионального союза, Положением профсоюзной организации МБДОУ «Олененок».
Председатель профсоюзной организации Пасьмарова Светлана Дмитриевна с.Мужи, ул.Истомина , 22 тел. 21-8-27.
Организационная структура управления в МБДОУ ДС «Олененок» может быть представлена в виде трех уровней.
На первом уровне управления находится заведующий детским садом Шумская Анна Александровна, тел. 21-8-17, эл.почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , которая осуществляет руководство и контроль за деятельностью всех структур Учреждения. Организационно-исполнительская деятельность заведующего детским садом строится в соответствии с нормативными предписаниями и должностной инструкцией. -решаются организационно-педагогические вопросы, обеспечивающие рациональную расстановку кадров и стабильность кадрового состава. - реализуются демократические принципы управления, способствующие установлению тесных контактов между педагогами и администрацией образовательного учреждения -создаются условия для профессионального роста педагогов, морального и материального стимулирования труда, формирования благоприятного морально-психологического климата в коллективе.
На втором уровне управления, в пределах их компетенции осуществляет заместитель заведующего Петрунина Ольга Валентиновна, тел. 21-8-17, эл. адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , руководство и внедрение программ, педагогических технологий, проводит мониторинг, организует методическое обеспечение. Оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий, руководит профессиональным обучением и планирует эту работу. Организует и разрабатывает необходимую документацию по проведению конкурсов, выставок, слетов, соревнований и т.д.
На третьем уровне управления заведующий хозяйством Амбурцева Анастасия Николаевна, тел. 21-8-27, эл. адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. которая обеспечивает организацию труда обслуживающего персонала. Отвечает за сохранность здания дошкольного Учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях детского сада и на участке, отвечает за безопасность .
Определение четкой структуры позволяет заведующему широко использовать делегирование. Делегирование - квалифицированная передача полномочий подчиненным и создание позитивной обратной связи - необходимые составляющие деятельности современного руководителя. С помощью делегирования руководители всех уровней распределяют среди своих сотрудников и в пределах своей компетентности многочисленные задачи, которые должны быть выполнены для достижения целей всей организации, а в условиях ДОУ - целей обучения, воспитания, развития личности . Все функции управления - прогнозирование, планирование, организация, регулирование, контроль, анализ, коррекция и стимулирование - обоснованы и направлены на достижение максимального и качественного результата. Деятельность, направленная на изучение качества образовательного процесса, даёт возможность всем уровням управления оценить качество образования в дошкольном учреждении со своей точки зрения, сделать анализ качества собственной деятельности и деятельности подчинённых, наметить «точки роста». Использование полученных мониторинговых данных и последующая коррекция деятельности способствует профессиональному развитию каждого члена коллектива , родителя образовательного учреждения, что находит своё отражение в повышении эффективности управления в ДОУ и качества услуг, предоставляемых дошкольным учреждением населению.
Материалы
Последние новости
- 11.02.2022: Памятка безопасности
- 17.02.2021: Постановление №65 от 3 февраля 2021г.
- 23.11.2020: Положение об организации образовательного процесса в условиях усиления санитарно-эпидемиологических мероприятий.
- 23.11.2020: Приказ, график проведений санитарных дней в ДОУ
- 08.10.2020: ФБУЗ "Центр гигиенического образования населения" Роспотребнадзора"
Случайное фото
Счётчик
Конкурс на лучший сайт
